17 мая 2016 года. Москва. Популярный бренд категории гастро Максилак® поднялся с третьей на вторую строчку в рейтинге ТОП-20 торговых наименований БАД в марте текущего года. Доля в стоимостном объеме продаж средства составила 2,49%, что в два раза больше, чем у ближайшего конкурента в группе пробиотиков – Нормобакт (1,26%).
Несмотря на то что по итогам Q1 2016 года в розничном сегменте пробиотиков наблюдается общее падение как в рублях -11,9%, так и в упаковках -12,7%, динамика Максилак® положительная +89,99% в рублях и +71,59% в упаковках в сравнении с аналогичным периодом 2015г.
Предлагаем вашему вниманию рейтинговую таблицу, представленную DMS Group в ежемесячном отчёте «Розничный аудит фармацевтического рынка России».
Кликните, чтобы увеличить картинку
На сегодняшний день продуктовый портфель OBL Pharm включает, но не ограничивается средствами различных терапевтических групп: «Максилак», «Порциола», «Венарус», «Авиамарин», «Пассажикс», «Диара», «Урдокса», «Новобисмол».
С полным списком продуктов OBL Pharm можно ознакомиться в разделе «Каталог».